И так предлагаю пообщаться на тему Гаремники в аниме. Думаю, с этим жанром каждый , хоть раз да сталкивался. Интересно узнать, ваше отношение к ним в целом, можно по отдельности. Какой гармник запомнился больше всего, как вы относитесь к персонажам такого жанра и тд и тп...
Краткий экскурс в тему:
Гаре́м (яп. ハーレム ха:рему?) — жанр отношений в аниме и манге, в котором главный персонаж оказывается окружён большим количеством персонажей другого пола. Более никаких жёстких рамок не задано, и в разновидностях гарема герой совсем не обязательно должен завязывать хотя бы с кем-то романтические отношения, однако чаще всего так происходит. Многие сериалы, не принадлежащие в полной мере к «гаремным», используют наработки жанра для усложнения отношений персонажей.
Строение:
Классический гарем обычно строится с использованием одного парня и как минимум трёх девушек. На практике число персонажей женского пола может достигать десятков. Поэтому гаремные аниме часто критикуют, обвиняя их в том, что большая часть побочных персонажей, не столько в связи со сложностью отрисовки практически одинаковых фигур, сколько из-за обычной в таких случаях экономии на сценарии, не представляет собой ничего нового и построена по тем же стереотипам, что и в сотне-другой таких же сериалов.
Отношения хозяина гарема с девушками, собственно, гаремными обычно назвать никак нельзя. Чаще всего если герой и имеет предпочтения, то держит их при себе. Ведущую роль во взаимодействиях персонажей гарема играет дружба и сплочённость, обычно такая компания живёт в мире и согласии, как одна большая семья, тем не менее, главный герой часто играет здесь роль козла отпущения: на нём срывают злость и предъявляют ему диковинные претензии.
Несмотря на то, что в подавляющем большинстве гаремов однозначно определяется главная героиня (которой, собственно, и интересуется центральный персонаж), прочие участники гарема также либо испытывают к герою какие-либо чувства, либо просто симпатизируют ему. Симпатия эта может проявляться в совершенно различных видах: например, симпатия Мотоко к Кэйтаро из той же «Love Hina» проявлялась в отработке на нём приёмов кэндо, а симпатия к нему же главной героини Нару Нарусегавы — в постоянных избиениях с последующим зафутболиванием несчастного Кэйтаро в бескрайнее небо. В аниме «Elfen Lied», где присутствуют элементы гарема, девочка Маю, которую приютили Юка и Кота, воспринимает их как родителей.
Существует и «гарем наоборот», когда девушка оказывается окружена парнями. Яркий тому пример — аниме «Ouran High School Host Club», главная героиня которого, девушка Харухи, не совсем по своей воле, становится членом мужского клуба, состоящего кроме неё из шести парней.
Характерной чертой гаремов является огромное различие типажей персонажей внутри гарема, создаваемое авторами для контраста. Однако общее число типажей, используемое в данном жанре, как уже отмечалось выше, не отличается большим разнообразием.
Гарем применяется в аниме и манге с самыми различными сюжетами. Как правило, одной из тем становятся романтические отношения между героями, не доходящие, впрочем, до брака или хотя бы образования прочной, определённой пары (подобное событие привело бы к распаду гаремной схемы, во многом держащейся именно на сохранении некоторой неопределённости в отношениях). Прочая смысловая нагрузка может быть разной. Романтика может быть основной темой произведения, тогда больше внимания уделяется развитию личных отношений между героями. В комедиях основной упор делается на смакование нелепых ситуаций, в которых оказываются герои в силу совместного проживания мужчины и не состоящих с ним в близких отношениях девушек — различные варианты внезапных незапланированных обнажений, двусмысленных ситуаций, вроде обнаружения утром кого-то из девушек, мирно спящей под боком у главного героя. Всё это дополняется большим или меньшим количеством фан-сервиса. Гарем может использоваться как фон для драмы, раскрывающей внутренний мир героев, и в этом случае авторы часто играют на контрастах, демонстрируя разницу между подлинным характером персонажей и их видимым поведением, а иногда, наоборот, показывая «внутреннее родство» между внешне непохожими персонажами.